Бакинский бульвар

Скидка 20% на первый заказ через приложение

Скачать
Бакинский бульвар

Скидка 20% на первый заказ через приложение

Скачать
Бесплатная доставка из ресторана:
Whatsapp
бронь столов:
logo
Перейти в корзину

Концептуальный ресторан – цена идеи

 0
 0
 1941
 0
 5 мин.
 

Концептуальный ресторан – цена идеиВ последнее время среди сотен тысяч заведений общественного питания, открытых в городах Европы, Англо-Америки, Юго-Западной и Юго-Восточной Азии, сформировалась элита. Так называемые концептуальные рестораны. Цена банкета на свадьбу в таких заведениях может равняться, причем буквально, стоимости полкоролевства, но это никого не останавливают. В такие заведения публика приходит не для того, чтобы поесть, а развлечься и удивиться, зажевывая эмоции чем-то вкусным.

Чтобы не ошибиться при выборе в уровне такого заведения, мы предлагаем вам несколько признаков, по которым вы можете отличить настоящий концептуальный ресторан от раскрученной однодневки.

Признаки концептуального ресторана

  1. Родословная

    Каждый ресторан для проведения корпоратива с претензией должен иметь некую историю. Желательно, чтобы она была как можно шире донесена до потенциальных посетителей. Повезло обоим ресторанам Центрального Дома журналистов в Москве. В своих произведениях какой-то из них упомянул Булгаков, Эдуард Тополь и еще десяток благодарных писателей, отведавших здесь порционных судачков «ля-натюрель». От такого капитала не отказалось бы ни одно заведение общественного питания, входящее в список самых дорогих в мире ресторанов.

    Еще одно заведение с легендой – Мулен Руж, легендарная «Красная мельница», расположенная на бульваре Клиши. Старейшее из работающих в Париже кабаре. Размещение в квартале Красных фонарей. Рекламные плакаты от Анри де Тулуз-Лотрека и целый сонм выступивших здесь в свое время шансонье сделали визит в MoulinRouge для обычного туриста таким сладким и немного запретным, что цена в 100-250 евро за более чем скромный ужин «проглатывается» ими, как должное.

  2. Интерьер

    Интерьер один из основных инструментов создания в заведении нужной атмосферы. Это может быть ледяной дворец или стены-аквариумы с плавающими за стеклом акулами, как сделано в отеле-небоскребе «Парус», что в Дубай. Важно, чтобы интерьер совпадал с меню, предлагаемым гостям заведению. В ресторане у метро Фили, выполненном в старорусском стиле, органично в меню будет смотреться холодная белуга, поросенок с хреном, раковый суп, ботвинья с белорыбицей да балык с хреном, а не какое-то гаспачо или паэлья.

  3. Географическое положение

    Чтобы ресторанный бизнес-проект был удачным, заведение должно быть размещено в местах людских скоплений, на перекрестках туристических троп. В США активно эксплуатируется тема «салунов», точные копии которых создаются в любых мало-мальски привлекательных для туристов местах. В Старой Праге, Бремене, Реймсе и Магдебурге пользуются успехом заведения, выполненные в стилистике эпохи Проклятых королей. Каменные стены, массивные светильники на цепях, грубо сбитая мебель, горящий очаг и несколько цыплят-бройлеров на вертеле позволят туристу проникнуться средневековой атмосферой, а хозяину – выделиться среди сотни заведений этого профиля в собственном городе.

  4. Обслуживание

    Чтобы не выбиваться из взятого тона, официантам частенько приходиться перевоплощаться в пажей, ангелов, вампиров, гномиков и мультипликационных принцесс.

Только так рестораторы могут вызвать удивление, восторг и пощекотать нервы у своих посетителей. Обычный бифштекс им покажется в тысячу раз вкуснее, чем в соседней с домом забегаловкой. Если все условия концептуального ресторана выдержаны, то даже «немного» завышенная цена не заставит гостя отказаться от желания пообедать в нем. Вы же понимаете, что современный европейский или азиатский турист сыт, счастлив, финансово обеспечен, поэтому готов платить за эмоции, которые вызвала у него конкретная реализация идеи концептуальной точки общественного питания.

Комментарий
Для комментирования требуется авторизация